Консольные настройки в игре:
cl_cmdrate 101
rate 100000
cl_cmdbackup 2
cl_updaterate 101
cl_lc 1
ex_interp 0.01 или 0.1 все зависит от скорости вашего интернета, пинг выше 50 = 0.1, меньше 50 = 0.01
viewsize 110 — стреляя прицел по верхн. риске
viewsize 120 — стреляя прицел по центру
viewsize 140 — стреляя по патрону как на 120, а зажимом как на 110
hpk_maxsize 0 — стрельба для любителей AWP
hpk_maxsize 4 — для aim игроков, ( дефолтное значение )
hpk_maxsize .5 — средина между 0 и 4
crosshair 1 — красная точка на прицеле AWP
crosshair 0 — без красной точки на прицеле AWP
gl_ansio 16 — кучная стрельба для любителей зажима ( дефолтное значение )
gl_ansio 0 — точечная стрельба эффективна на дальних расстояниях, при стрельбе зажимом большой разброс
cl_corpsestay 600 — стрельба на дальние расстояние
cl_corpsestay 180 — стрельба на средние расстояние
cl_corpsestay 0 — стрельба на ближние расстояние
cl_dynamiccrosshair 1 — при беге прицел расширяется
cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не расширяется
_cl_autowepswitch 1 — когда подобрали оружие оно сразу попадает в руки
_cl_autowepswitch 0 — оружие не сразу попадает в руки
hud_fastswitch 0 — оружие будет доставаться в руки двумя щелчкакми.
hud_fastswitch 1 — оружие будет доставаться сразу, с вашего инвентория после нажатия.
cl_dlmax — значение может быть любое от 0 до 512, чем меньше значение, тем дольше ваш прицел сужается, дефолтное значение в старой кс 128, а в новой 512
r_decals — отвечает за количество дырок от патрон, на стенке, если у вас стоит 0 то дырок не будет, дефолт 300.
sensitivity — точечная настройка реакции вашей мышки, например 2.45.
zoom_sensitivity_ratio — точечная настройки реакции вашей мышки, на оптическом прицеле, допустим awp.
для видеокарт ATI:
ati_npatch «1»
gl_polyoffset «4»
для видеокарт nVidia:
ati_npatch «0»
gl_polyoffset «0.1»
cl_righthand 1 — оружие в правой руке
cl_righthand 0 — оружие в левой руке
cl_download_ingame 1 — разрешает загружать карты если у вас их нет.
cl_download_ingame 0 — запрещает загружать карты.
cs-css.ru