unnaname
Главные администраторы
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Наши сообщества
Официальная часть проекта
11 февраля 2020 г, 15:16
ReGioN_178

Создатель

Рейтинг: 175

Сообщений: 25

Спасибок: 30

Регламент проведения турнира по Counter-Strike 1.6 

на проекте «Region-game.ru – Остатья в живых!»

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящие правила проведения турнира (далее – Правила) являются официальными и обязательными для выполнения всеми её участниками.

1.2. Участвовать может любая команда из России, Украины, Беларуси и из других стран СНГ.

1.3. Для проведения игр предоставляется игровой сервер «AutoMix» (IP-адрес 46.174.52.10:27248). Использовать сторонние сервера для проведения матчей запрещено.

1.4. Для контроля проведения матчей и соблюдения Правил Администрацией проекта выделяется судейская коллегия, члены которой будут присутствовать на каждом матче турнира.

 

2. Регистрация участников.

2.1.Состав команды: 5 человек + запасные (максимум 3 человека – условие не является обязательным).

2.2. Максимальное количество команд – не ограничено.

2.3. Сроки проведения: в зависимости от количества участников и формата турнира.

2.4. Стоимость участия: в зависимости от количества участников и формата турнира.

2.5. Срок подачи заявки на участие: заканчивается за неделю до начала турнира.

2.6. Каждый участник обязан зарегистрироваться на сайте region-game.ru и вступить в группу проекта  ВКонтакте https://vk.com/xamckuu Не зарегистрированные участники не будут допущены к турниру.

2.7. Форма заявки:

 

Название команды

 

Никнейм капитана, ID ВКонтакте (обязательно!)

Никнейм игрока основного состава

Никнейм игрока основного состава

Никнейм игрока основного состава

Никнейм игрока основного состава

               

Никнейм запасного игрока (при наличии)

Никнейм запасного игрока (при наличии)

Никнейм запасного игрока (при наличии)

 

2.8. Имя игрока/название команды не должно содержать слова из ненормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей, а также состоять исключительно из цифр, знаков пунктуации, математических и коммерческих символов.

2.9. Аватар игрока/логотип команды не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.

2.10. Имя игрока/название команды не должно состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com).

2.11. Заявки, составленные не по форме, рассмотрены не будут.

2.12. Внесение изменений в состав команды разрешается только до завершения регистрации (окончание срока подачи заявки на участие).

2.13. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации/участии без объяснения причин.

2.14. Оставляя регистрационную заявку, команда и все её игроки автоматически соглашаются с Правилами. 

 

3. Формат проведения матчей.

3.1.В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2. Матч начинается в тот момент, когда на сервере находится минимальное количество участников и минимум 1 судья.

3.3. Чтобы начать матч, капитаны команд должны подтвердить готовность, написав в общий чат «ready» (без кавычек). Остальные игроки данное сообщение вводить не должны.

3.4. Игра состоит из 2-х периодов. Первая половина состоит из 15 раундов. Затем команды меняются сторонами. Вторая половина играется до того момента, пока одна из команд не наберёт в сумме за обе стороны 16 раундов. Максимальное количество раундов за карту – 30. Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд.

3.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800. Время, отведённое на закуп в каждом раунде – 10 секунд.

3.6. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist), а второй за атаку (Terrorist). Право первого выбора стороны разыгрывается ножевым раундом. Команда, победившая в нём, выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча.

3.7. Если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (по 15), то проводится овертайм – 2 дополнительных периода по 3 раунда (3 раунда играют за одну сторону, смена сторон, следующие 3 раунда за другую сторону). Стороны в овертайме не выбираются. Первый дополнительный период команды начинают за те же стороны, что и в конце второго периода. Во втором дополнительном – меняются сторонами. При этом стартовые деньги выдаются в размере $10000. Если в результате этих 6 раундов все еще будет ничья, то назначается дополнительный овертайм. Победителем в овертайме является команда, которая первая выиграет 4 раунда из 6-ти

 

4. Карты.

Официальные матчи проводятся на семи картах:

  • de_dust2
  • de_inferno
  • de_nuke
  • de_train
  • de_mirage
  • de_tuscan
  • de_overpass

 

5. Система выбора карт.

Формат матчей зависит от количества участников – «Best of 1» и/или «Best of 3» (реже «Best of 5»), то есть для победы над соперником команде нужно выиграть одну, либо две карты (три карты) соответственно. Выбор карты будет происходить по системе пик-бан, которая позволяет каждой команде отказаться от тех карт, которые они играют хуже всего или лучше играет соперник; выбрать карту, которую они играют лучше всего.

  • «Best of 1» – команды должны совместно выбрать единственную карту, победив на которой можно будет заработать очки в группе, либо двигаться дальше. В данном формате каждая команда банит по три карты и играют ту, которая не попала в бан.
  • «Best of 3» – команды должны совместно выбрать две карты, которые будут играть в обязательном порядке, и третью – дополнительную (в случае ничейного результата после первых двух карт). В данном формате «Команда А» банит одну карту, «Команда Б» банит вторую, «Команда А» пикает (выбирает как игровую) третью карту, «Команда Б» пикает четвертую, затем «Команда А» банит пятую карту, «Команда Б» – шестую. В конце остается седьмая карта, которая не выпала ни в пик, ни в бан одной из команд. Таким образом игра идет до того момента, пока кто-либо не выиграет две карты.
  • «Best of 5» – выбор карт происходит аналогично формату «Bo3», за исключением бана пятой и шестой карты. То есть команды после бана первых двух карт пикают по две игровые карты, на последней карте матч будет проводиться в случае ничейного результата. Игра ведется до побед на трех картах.

 

6. Определение мест команд:

6.1. Места команд в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах. Очки варьируются в зависимости от формата проведения турнира.

6.2. Команда, набравшая большее количество очков по сравнению с другими, располагается в турнирной таблице выше остальных (далее – по убыванию) или проходит в следующий этап (в случае стадии плей-офф).

6.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:

6.3.1. По личным встречам между командами.

6.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами.

6.3.3. По наибольшему количеству выигранных раундов между спорящими командами.

6.3.4. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы. Игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. По результатам овертаймов определяются итоговые места команд.

6.4. В случае равенства очков у двух и более команд при одновременном наличии у одной или нескольких команд технических поражений и/или технических побед, места определяются, в первую очередь, по коэффициенту Бергера (при круговой системе проведения матчей), либо по коэффициенту Бухгольца (при швейцарской системе). Далее – в соответствии с пп. 6.3.1.-6.3.4.

 

7. Разрешенные и запрещенные приемы.

7.1. Разрешено:

7.1.1. Делать подсадки, кроме случаев, когда их использование применяется для просмотра пространства карты поверх текстур.

7.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.

7.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).

7.1.4. Использовать тайм-аут длительностью 1 минута один раз за период. Капитан команды обязан сообщить о желании выставить паузу сообщением в общем чате "ТА" (тайм-аут), который начнётся в начале следующего раунда.

7.1.5. Использовать сторонний TeamSpeak для общения в команде.

 

7.2. Запрещено:

7.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на капитанов команд.

7.2.2. Флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд.

7.2.3. Рекламировать другие проекты, серверы, сборки, турниры и т.п.

7.2.4. Ставить и использовать бинд приседания на скролл мыши. Запрещен Silent Run (Тихий Бег) и Double Duck (двойное приседание).

7.2.5. Использовать баги карт.

7.2.6. Использовать 16-битный видеорежим графики.

7.2.7. Просматривать игровое пространство карты поверх текстур.

7.2.8. Находиться на внешних текстурах карт, которые не имеют твердой поверхности под ногами.

7.2.9. Намеренно провоцировать задержку матча.

7.2.10. Прерывать игру или выходить из игры до её окончания (за исключением непреднамеренных disconnect'ов).

7.2.11. Покупать или подбирать щит.

7.2.12. Спорить с судьей. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды.

7.2.13. Использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры, карты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.

7.2.14. Использовать читы и прочие программы, дающие преимущество в игре.

7.2.15. Унижать, оскорблять, провоцировать, обманывать участников, а также судью.

7.2.16. Выказывать неспортивное поведение (саботирование матчей, моральное давление на соперника).

7.2.17. Прекращать запись POV-демо, которое пишется на сервере автоматически.

7.2.18. Обсуждать игру во время проведения матча.

7.2.19. Разговаривать на посторонние темы во время проведения матча.

7.2.20. Обвинять в нечестной игре противоположную команду/игрока во время проведения матча.

7.2.21. Обсуждать окончательное решение по любой ситуации, принятое судьей матча.

7.2.22. Находиться на сервере запасным игрокам и сторонним наблюдателям во время проведения матча.

7.2.23. Играть под чужим никнеймом с целью выдачи своей игры за игру другого игрока.

 

8. Дисциплинарный регламент.

8.1. Игроки обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя дату и время своих игр.

8.2. Команды обязаны прибыть на сервер в полном составе к началу матча (рекомендовано – за 15 минут до начала матча, обязательно – для капитанов;  максимально – за 5 минут до начала матча). Максимально разрешенное опоздание – 10 минут. В случае опоздания более чем на 10 минут, команде присуждается техническое поражение. Если в команде не хватает одного игрока, то ей предоставляется возможность сыграть вчетвером. В меньшем составе игра запрещена и команде будет засчитано техническое поражение.

8.3. Игроки обязаны играть под клан-тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих никнеймов, как это было указано в заявке на участие.

8.4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несёт игрок. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, капитану команды необходимо поставить паузу в начале следующего раунда максимум на 5 минут, чтобы их игрок зашёл на сервер. В случае невозможности продолжить матч по техническим причинам одним или нескольким игрокам, разрешено проводить замену из заявленных в команду игроков. В иных случаях, команде разрешается играть вчетвером, но не меньше. Снятие паузы производится судьей матча по готовности команды-соперника.

8.5. Техническое поражение:

8.5.1. Если команда не явилась на матч в полном составе, либо были выявлены нарушения на старте, в виде читов, софта и т.п., то счет проигравшей команды – «0:16», победителя – «0:0».

8.5.2. Если в течение матча выясняется, что команда не может продолжать игру, то счет проигравшей команды – «0:16», победителя – «Кол-во выигранных раундов:0».

8.5.3. Если командой были использованы читы, а данный факт был выявлен после окончания матча, то счет проигравшей команды – «0:16», победителя – «16:0».

8.6. Игрокам запрещается покидать игровую зону во время смены сторон, в т.ч. во время овертаймов. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. Максимальная длительность перерыва между матчами – 5 минут.

8.7. Игроки обязаны проходить проверку анти-читом Wargods перед началом каждого матча (подробная информация здесь vk.com/topic-174411845_40556625). Сканирование происходит после выбора карты, выполняется всеми участниками по сигналу судьи, когда все игроки находятся на сервере. Самостоятельно запускать проверку перед матчем запрещено. Ссылки направляются в беседу группы проекта ВКонтакте по ссылке vk.com/topic-174411845_40697821 капитаном команды. Если после отправки ссылки участник команды перезаходит на сервер (disconnect, пропало соединение, умышленный реконнект и т.п.), то ему необходимо повторно направить ссылку в соответствующую группу ВКонтакте. К участию в матче не допускаются игроки, которые не смогли или отказались проходить проверку, и/или не смогли донести данную информацию до администрации, и/или по результатам проверки их сканирования были обнаружены читы, софт и т.д.

8.8. Игроки обязаны сделать Smoke ScreenShot (скриншот дыма) с зажатым TAB перед началом каждого матча, чтобы администрация смогла убедиться в его наличии, а также плотности. Рекомендуемый способ создания скриншота – через фото на телефон. Действие выполняется всеми участниками по сигналу судьи, когда все игроки находятся на сервере. Самостоятельно создавать скриншот дыма перед матчем запрещено. Игроки обеих команд выходят на открытую местность (de_dust2 – длина, de_inferno – центр, de_nuke – улица, de_train – центр, de_mirage – плент А, de_tuscan – плент А, de_overpass – длина), где капитаном команды, которая в паре участников стоит первая, кидается дым и участники обеих команд делают скрины. Скрины направляются в беседу группы проекта ВКонтакте по ссылке vk.com/topic-174411845_40697783 капитаном команды. В случае возникновения сомнений, администрация имеет право запросить повторный скрин дыма. Если после отправки скриншота участник команды перезаходит на сервер (disconnect, пропало соединение, умышленный реконнект и т.п.), то ему необходимо повторно направить скриншот в соответствующую группу ВКонтакте. К участию в матче не допускаются игроки, которые не смогли или отказались проходить проверку, и/или не смогли донести данную информацию до администрации, и/или по результатам проверки их скринов дым оказался недостаточно плотный, либо вовсе отсутствовал.

 

9. Дисциплинарные санкции.

9.1. Предупреждение игроку/команде за нарушение; штраф в виде снятия 3-х раундов команде и прибавления 3-х раундов сопернику за повторное нарушение пунктов правил: 7.2.1, 7.2.2, 7.2.4, 7.2.11, 7.2.12, 7.2.16, 7.2.18, 7.2.19, 7.2.20, 7.2.22.

9.2. Штраф в виде снятия 3-х раундов команде и прибавления 3-х раундов сопернику за нарушение; техническое поражение команде за повторное нарушение пунктов правил: 7.2.5, 7.2.7, 7.2.8, 7.2.9, 7.2.10, 7.2.15, 7.2.17, 7.2.21.

9.3. Техническое поражение команде за нарушение пунктов правил: 7.2.23, 8.2, 8.3.

9.4. Техническое поражение команде с последующим рассмотрением выдачи бана игроку за нарушение пунктов правил: 7.2.6, 7.2.13, 7.2.14.

9.5. Выдача бана игроку за нарушение пункта правил: 7.2.3.

9.6. Недопуск игрока к участию в матче за несоблюдение пунктов правил: 8.7, 8.8.

 

10. Дисконекты и технические неполадки.

10.1. Если у игрока во время игры «завис» компьютер, то это является причиной остановки игры. В этом случае ставится пауза (кнопка «Pause») после окончания раунда в независимости оттого, в какое время раунда игрок отключился от сервера – в начале раунда, либо в конце. Пауза включается капитаном команды, в которой «завис» его тиммейт, или любым другим игроком, если от сервера отключился сам капитан. По возвращению игрока, снятие паузы производится судьей матча по готовности команды-соперника.

10.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-го раунда включительно – половина переигрывается.

10.3. В случае возникновения технических неполадок на сервере, не позволяющих продолжить матч, капитаны команд запоминают и сообщают судьям максимальный и минимальный денежный остаток на счёте у команды. После восстановления работы сервера, судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных – командам выставляется среднее значение денежных средств двух команд и игра продолжается со счета, зафиксированного ранее.

10.4. Если по каким-либо причинам, команда не может выставить на матч полный состав из пяти игроков, либо эта проблема возникает по ходу матча, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. Если команда не может/не желает проводить игру составом хотя бы из четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение. 

 

11. Дополнительно.

11.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав до окончания указанного срока подачи заявки на участие.

11.2. Администрация турнира оставляет за собой право выбора наиболее сильных команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку. Остальные команды распределяются при помощи жеребьевки.

11.3. Администрация турнира оставляет за собой право на внесение изменений/дополнений в Правила в любое время по своему усмотрению, в т.ч. и во время проведения турниров.

 

12. Прочие моменты.

12.1. Все недоразумения и вопросы, так или иначе связанные с подозрениями в нечестном ведении игры, либо несправедливым судействе, обсуждаются по окончании матча.

12.2. Иные ситуации, не прописанные в Правилах, решаются судьей матча – либо единолично, либо в согласовании с капитанами играющих команд. Решение судьи по любой ситуации, в т.ч. не прописанной в Правилах, является окончательным и обсуждению не подлежит.

12.3. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение.

12.4. Игроки, не изучившие данные Правила, к участию в турнире не допускаются.

Последняя активность

Тема: Подача заявки на вакансию Модератор!

Автор: Starosta

Дата: 17 июля 2020 г, 00:20

Тема: СКАЧАТЬ КС

Автор: ReGioN_178

Дата: 26 июня 2020 г, 00:07

Тема: Стрельба Counter-Strike 1.6

Автор: ReGioN_178

Дата: 23 июня 2020 г, 23:54

Тема: Тактика Counter-Strike 1.6

Автор: ReGioN_178

Дата: 23 июня 2020 г, 23:52

Тема: Как уменьшить прицел в КС 1.6

Автор: ReGioN_178

Дата: 23 июня 2020 г, 23:49

Топ 5 пользователей

Логин: ReGioN_178

Рейтинг: 175

Сообщений: 25

Спасибок: 30

Логин: Adilet

Рейтинг: 7

Сообщений: 0

Спасибок: 1

Логин: Илля Савчук

Рейтинг: 6

Сообщений: 1

Спасибок: 1

Логин: KpoccoBoK

Рейтинг: 6

Сообщений: 0

Спасибок: 1

Логин: Денис Белов

Рейтинг: 2

Сообщений: 0

Спасибок: 0




ReGioN-GaMe.ru_Ассоциация серверов CS 1.6